Футриархат. Глава 23. Ольга. Вечер в театре
Когда публика узнала, что в парижском театре балета ставят «Принцессу моря», и одну из главных партий танцует сама Эммануэль, начался страшный ажиотаж.
Новое здание театра вмещало пять тысяч зрителей. Минимальная цена билета составляла пятьдесят тысяч евро, но в течение полутора часов было распродано все, включая места в первых рядах партера и в VIP-ложе по 650 тысяч.
Крис, как и я, страстная поклонница балета, сумела перехватить четыре билета в ложу, правда, не VIP, но я все равно была счастлива. Балет с Эммануэль я готова смотреть даже с заднего ряда партера.
Один билет я сразу же отдала Кристине. Моя секретарша расцеловала меня и чуть не задушила в объятиях.
Ещё один из двух оставшихся билетов я неожиданно для себя решила предложить Изабелле, но у той уже имелось место в середине первого ряда партера — ее подруга, оказывается, работает в театре.
Тогда я позвонила Ксюше и приказала ей с дочерью быть готовыми сопровождать меня в театр.
Вообще-то, рабыням, а тем более рабам не то чтобы запрещено, но просто не принято сидеть в одной ложе с Госпожой. Для рабов в каждом театре обязательно есть отдельный сектор. Если же рабыня сидит рядом с Госпожой… Дурацкий мещанский пережиток, что тут ещё скажешь… Косые взгляды, двусмысленные хихиканья и прочее. Особенно косые взгляды будут с уже упомянутых задних рядов партера, где сидит публика, которой не по карману такие рабыни, как Ксюша и Настя.
Впрочем, мне всегда были безразличны косые взгляды чужих людей. Взгляд — не пуля, им даже поцарапать нельзя. Поэтому завтра вечером в театре Ксюша и Настя будут рядом со мной и Крис.
До Парижа мы добрались на моем личном самолёте. Крис спокойно вела джет, и мне было приятно смотреть, как она манипулирует приборами. Почувствовав мой взгляд, Крис обернулась и послала мне воздушный поцелуй.
В свое время я оплатила обучение Крис на пилотских курсах и ни разу не пожалела об этом. Хорошо, когда дома есть свой личный пилот, который в любое время суток доставит, куда нужно.
В моей парижской квартире нас уже ожидали ванна и скромный обед. До спектакля оставалось шесть с половиной часов — можно было отлично отдохнуть.
После ванны Ксюша сделала нам с Крис массаж, а Настя в это время готовила наши вечерние наряды.
Вскоре нас позвали обедать. Рабыни, присматривавшие за квартирой, — ледибои Жюли и Марго, отлично потрудились: обед был выше всяких похвал. Мы с Крис обедали в гостиной, и нам прислуживала Марго, а Жюли и Ксюша с дочерью подкрепились на кухне.
До театра я решила дойти пешком. Париж — особенный для меня город, и я всегда получаю удовольствие от прогулок по его улицам. Крис и Ксюша были отправлены вперед в аэрокаре, а я взяла Настю за руку:
— Пойдем, мой ангел. Я покажу тебе Париж…
Показать кому-то Париж за час прогулки — все равно что показать Солнечную систему за месяц. Несерьёзно. Париж — это целая отдельная планета, его и за год не изучишь. На самом деле, я хотела, чтобы Настя прониклась особой атмосферой этого прекрасного города. И мне это удалось — девочка притихла и внимательно слушала мои объяснения.
Мы дошли до театра. На входе я предъявила наши билеты. Крис и Ксюша уже ожидали нас внутри ложи.
Третий звонок. Тишина. Зазвучала увертюра, и балет начался.
Сюжет, позаимствованный откуда-то из древних мифов, был прост: принц, увидев на пляже прекрасную девушку, влюбляется в нее и пытается ухаживать.
Сцена представляла собой дикий пляж на берегу моря. На циновке лежала главная героиня — Элтея, девушка, одетая в стринги и маленький лифчик, почти не скрывавший её груди третьего размера. Вот она повернула голову, словно услышав чьи-то шаги. Из-за кулис вышел принц Валерий — красивый танцор в обтягивающем трико телесного цвета. Было видно, что он без пояса верности.
Кстати, интересный нюанс: когда во время театральной постановки сюжет требует, чтобы член мужчины был свободен, с него действительно снимают клетку верности. Но это ему не помогает: танец отнимает у него столько сил, что ему становится не до секса.
А в некоторых театрах пояс верности не снимается вообще, и если по сюжету требуется любовная сцена, то мужчина надевает страпон.
Принц приблизился к девушке и замер в восхищении. Элтея вскочила с циновки и отпрянула от незваного гостя. Принц протянул к ней руки в мольбе. Девушка сделала пару неуверенных шагов вперед. Их руки соприкоснулись, и Валерий преклонил колени. Элтея грациозно изогнулась назад, коснулась рукой пола.
Принц обнял ее ноги и приблизил лицо к выпирающему лобку.
Элтея выпрямилась.
Под нежные звуки скрипки любовники сплелись друг с другом. Поцелуй… потом Валерий поднял девушку высоко над головой и обежал круг, неся её…
Элтея, поднятая вверх сильными руками партнёра, развязала лифчик, обнажив соски. Принц подбросил ее вверх и поймал, когда она уже почти упала на пол сцены.
Он снова опустился перед ней на колени. Девушка подняла правую ногу и закинула её на плечо принца.
Валерий обнял ее левую ногу и прикоснулся губами к лобку, прикрытому маленьким треугольником стрингов.
Элтея кивнула ему, и принц развязал тесемки её трусиков. Девушка осталась полностью голой.
Принц встал. Нога Элтеи оставалась на его плече. Принц обошёл круг, заставляя возлюбленную кружиться вместе с ним.
Музыка почти замерла, когда они, обнявшись, застыли в соблазнительной позе. Вновь вступила скрипка, и принц, подставив руку под спину Элтеи, заставил её почти лечь на пол. Девушка обняла его за шею, подогнув под себя правую ногу, и в следующую секунду выпрямилась резким движением, казавшимся невозможным из такого положения. Принц обхватил ее за талию, и снова они поцеловались под негромкое пение скрипки.
Красота их танца так захватила нас, что мы смотрели, боясь дышать.
Я смотрела много видеоматериалов, посвященных балету, в том числе и с участием замечательных балерин прошлого, особенно несравненной Майи, но то, что я видела сейчас, было невообразимо даже по современным меркам. Такое совершенство движений, такая страсть и такая энергия… воистину, красота спасла мир…
— Госпожа, — Настя прикоснулась к моей руке. — Антракт…
Мы вышли в коридор и тут же попали в толпу шимейл и женщин, обсуждавших постановку. Не без труда пробравшись сквозь эту толпу, мы спустились на первый этаж. Я позвонила Изабелле, и через минуту мы встретились.
— Если бы я знала, что ты тоже интересуешься балетом, то непременно раздобыла бы для тебя хорошие места, — сообщила хозяйка аукциона. — Тебе нравится постановка?
— Еще как ! — с жаром ответила я. — А что там с твоими беглецами?
Изабелла покосилась на Кристину и рабынь. Я дала Ксюше несколько банкнот и велела купить минеральной воды, мороженого и какой-нибудь сувенир. И ждать меня в нашей ложе. Ксюша ушла вместе с Настей, а Крис осталась.
— У меня нет секретов от Кристины, — твёрдо заявила я, и Изабелла стала рассказывать:
— В общем, так. Все плохо. В мой аукционный дом приехала правительственная комиссия. Перевернули все вверх дном. Допросили всех рабов. Ищут… да сама Афина не знает, что они там ищут! Эта шлюха, заводчица рабов, натравила их на меня.
— И что же, ты ничего не можешь сделать?
— А что тут сделаешь?
Тут прозвучал звонок, пора было возвращаться на свои места.
Мы с Крис дошли до нашей ложи и услышали сквозь закрытую дверь голос Ксюши. Прозвучало моё имя, и я, приложив палец к губам, стала слушать. Крис стояла рядом.
— . .. не можешь быть со мной вечно, — говорила Ксюша. — Госпожа хорошо относится к тебе, почему ты не хочешь сделать первый шаг?
— Я не люблю её. То есть, она очень нравится мне. Она хорошая. И очень красивая. Но любить я буду только тебя.
— А кто тебе мешает любить меня и стать ее женой?
Цинизм этой рабыни поражал воображение. А с другой стороны, как можно осуждать ее? Какая рабыня не мечтает видеть свою дочь женой Госпожи?
— Это было бы нехорошо по отношению к ней, — ответил голос Насти. — Давай больше не будем об этом, если ты не против.
— Когда ты повзрослеешь? Твоя тётя Лилия…
Крис потянула меня за руку. Мы отошли подальше, а потом, нарочито громко стуча каблуками, вернулись к двери и открыли её. Настя, как ни в чем не бывало, расправлялась с порцией мороженого, а Ксюша тянула минеральную воду из бутылочки. Обе вскочили при нашем появлении, и тут прозвенел второй звонок.