Ласточонок. глава 3

Ласточонок. глава 3

Ласточонок. Глава 3

Приступая к третьей главе, поймал себя на том, что начинаю испытывать терпение читателя:

– Ты же ещё в конце первой главы заинтриговал «треснувшей ширинкой». И где она, я тебя спрашиваю? Я стражду дикой похоти, пиздатых тенёт и море кончины, а не эти вот все твои Джемесоны, Чеховы и Глицинии!

Виноват. Но без портретов и стаффажа не будет объёма и осязаемости в лессировках художника, и на выхлопе ляпнет коровьей лепёшкой плоский принт для кибердрочеров за семнадцать копеек… Желаете попсы? Вам не сюда.

Однако, сплющим время с того памятного сентября до конца апреля, все встречи в магазине и около, стишки–смешки–сувенирчики до того самого…

Первые весенние дни потихоньку растапливали зимний анабиоз, мне по-прежнему было лень углубляДь тему, а ей, очевидно, эта неопределенность поднадоела:

– Анатолий, хочу вас пригласить… (она так и не перешла на ты) У меня пятого марта день рождения… Я живу недалеко отсюда.

– Охх… Я же говорил, что женат и положительный, как «плюс»!.. (глубоко вздохнув, взглянул на мигающий светодиод пожарной сигнализации: «Время Ч»)… – Говори адрес…

–. …………..

– Только вечером не смогу. Как смотришь, если в обед?

– Хорошо! Буду ждать!, – и вновь вся осветилась изнутри.

– Ну, побёг я, Натусь, цеха зовут. На вот, стишок на посошок.

Она читала эту ерунду, а я отметил про себя отдельный кайф наблюдать за ней во время чтения.

«Может мой портрет и дерзкий,

Но не покривлю душою.

Ручки, ножки, кексик, персик:

Лучший в мире Наташонок!»

И персонал маркета уже традиционно с интересом, украдкой проводил меня взглядами…

В тот день я без труда нашёл адрес в частном секторе теперь уже совсем не окраины Ростова. Всё было аккуратненько, но очень по-бабьи. Уже с калитки я понял, что здесь мужских рук (а может и не только рук) нет, и уже давно.

– Anybody home, барышни?

Она выпорхнула совсем не торжественная, а очень тёплая и домашняя, в лёгком халатике, на ладонь выше колен и мягких тапочках с котятами.

– Милости просим! — и, как только сбросил кроссовки, взяв меня за руку, повела в довольно просторный домик.

– Руки помоете там…

Я не услышал никаких голосов и звуков, и выйдя из ванной, первым делом спросил:

– А где…

– А никого нет… Пойдёмте кушать…

– Э… Да я…

– Тогда может кофе?

– Какой нах кофе??? – вслух не сказал, но телепатировал в эту бездну глаз с мощностью ста Кашпировских…

Притянул к себе, она с дрожью подалась, и мы утонули в губах и языках друг друга, инсталлировав «Осенний каннибализм» Сальвадора Дали… Подбородок, шейка… провёл кончиком языка по раковине ушка… Чувствую, её ноги уже дрожат и слабо держат…

Рядом – массивный кухонный стол. Прижал к нему, нырнул и зарылся в широком декольте. Она была без лифчика. Роскошные груди уютно обняли мою голову, и, взяв это чудо руками снизу, попеременно лизал, покусывал и целовал тёмные, сочные, крупные медальоны сосков…

А запах! Я не мог надышаться…

Конечно же одна рука продолжила это удивительное путешествие, по мягкой сдобе живота, всё ближе, к уже мироточащему Аленькому цветочку…

– Ааа… нельзя же так… так… быстро… ааахххххх!

– Сядь на стол, а то упадёшь…– прошептал я уже на уровне её пупка.

Пальцы погрузились в жаркую влажную мякоть… Пошёл дух, срывающий все стоп-краны, и я, сдвинув вбок её трусики, обхватил губами весь бутон сразу…

– Ооооооааааааммммммааахххх !!!!!

Я не особый знаток оперного пения, но нота была такой чистой, и такой высокой!

«Не бреет! Какое милое ретро»…– промелькнуло в голове. Слегка оторвался от бутона и медленно, по очереди, начал втягивать эти дивные крылышки. Маленькая бусинка под капюшончиком. Играюсь с ней язычком и просовываю два пальца…

И опять этот вокализ!

Джинсы, не помню когда, но нараспашку, а багровый слон сейчас лопнет от злости, что про него забыли.

– Пойдём на дивааа…

– Потом, потом, кукла моя, будут диваны!

Трусы не улетели, некогда, – остались на одной ноге. Стола хватило, чтобы, продолжая ласкать, уложить хозяйку задрав холёные ножки. И вот он, этот дивный, чарующий ракурс, ради которого стоит жить!

Я вонзился штопором, без опаски и промедления… Давно кем-то сказанное: «Время потеряло счёт» как это точно…. И опять, и опять…

– Ну а теперь – на диван, – улыбаюсь.

– Ооххх… ноги не слушаются… не идут…

Но девка крупная, а я не тяжелоатлет… Кое-как довёл…. И всё по новой…

– Я хочу, чтобы ты кончил мне в рот…

( «Да моя ж ты умничка!»)

И когда взрывался, взгляд скользнул по книжной полке: «Сто лет одиночества».

(Как же ты прав, старина Маркес!»)

Явлю откровенье вам, люди!

Кто против — пошлю без страха!

И вряд ли меня кто остудит:

Я – Личный Кайфист Натахи!

Не успели и моргнуть, пролетел месяц нашей дружбы телаии и душами…

ПИСЬМО

Канул месяц. Bonjour, cher ami Натали Николаевна!

Обмакнул я перо и пишу Вам, исполненный грёз.

Полыхает сердечко, как Данко, сияющим флаером, —

Даже сам для себя я немножко местами подрос!

*

И смакую в душе, в голове чудеса послевкусия,

Как баристо, гурмэ, искушённый седой бонвиван!

И мечтаю я снова о влажной заветнейшей бусинке,

Повалив Ваши сдобные формы опять на диван…

*

Только -чу! Призывают цеха синусоидой плёночной,

И сгоняет Эвтерпу с завода, чадя, паровоз…

Не молчите, душа, я вступаю, как в трек велогоночный…

Так о чём это я? Вам пишу я, исполненный грёз…

Но были стишки и попроще:

«Май- затейник надрочил

Кожаные грабли:

Выпустил девчонок рой,

Что своротишь шею!

Ещё в марте получил

Пулю в сердце я, бля.

Рою я на Кольцевой

Писюном траншею.

Слаще, чем Nutella девочка Натэлла,

И имеет Наташок очень вкусный пирожок!

Сдобненькие булочки у моей Натулечки!

Я ням-нямкать буду Нату на кровати, возле хаты,

И потопчем мы редиску, будто мартовские киски,

После, мелкий круассан приласкает Натэ-сан,

Станет палочкой он ловкой, с шампиньонною головкой,

Чтоб Натусик не грустил, чтоб тревоги отпустил,

Вставлю ей для радости кожаный свой градусник !»

…………***……….

Стаффа́ж* — второстепенные элементы композиции, создающие фон, окружение, среду для основных фигур и подчёркивающие их значение, обогащающие сюжет дополнительными нюансами, сценами, эпизодами.

Лессировка** – техника живописи, основанная на нанесении тонких полупрозрачных красок друг на друга. После чего получаются красивые, переливчатые цвета и оттенки с виду напоминающие прозрачное стекло или глазурь

………Конец 3 главы………

Обсуждение закрыто.